Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ ☎Позвонить легко ☎

☎Позвонить легко ☎

Иногда накатывает такая грусть, а близкие люди - «вне зоны доступа». Или, что еще тяжелее, душевную боль тебе причинил именно он, самый родной человек... Что делать в такой ситуации?
Не с каждой проблемой пойдешь к маме, да и друзья не всегда готовы поддержать. В таких случаях тебя может выручить анонимная «горячая линия», «телефон доверия».
☝Что же такое телефон доверия?
Данная социальная услуга предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.
«Телефоны доверия» бывают разные:
- специализированные (для детей и подростков, для страдающих наркотической или алкогольной зависимостью, «телефоны доверия» для женщин, переживающих насилие в семье и т.д.);
- кризисные (консультанты работают с людьми, находящимися в состоянии острого переживания горя, травмы);
- просто «горячие линии». Здесь тебе дадут шанс выговориться, сформулировать проблему. Возможно, снабдят полезными контактами.
☝Кто берет трубку телефона?
В большинстве случаев тебе ответит психолог. Реже – юрист, психиатр, социальный работник. Это подготовленные консультанты: профессионалы или волонтеры, прошедшие специальное обучение и стажировку.
На специализированных «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.
☝О чем говорить?
Чаще всего люди обращаются по поводу отношений в семье. Вторая по числу звонков тема – вопросы психического и физического здоровья. На третьем месте – звонки от детей, подвергающихся жестокому обращению со стороны родных, старших ребят.
☝Какая польза от телефона доверия?
Что ты получаешь, набрав заветный номер?
- Первое и самое главное – живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает, что у тебя есть опора в жизни.
- «Телефон доверия» имеет базу контактов – от номера детской «Скорой помощи» до адреса ближайшего к твоему дому наркодиспансера.
- Твое обращение остается анонимным – тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств.
- Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для личной консультации.
8-800-2000-122
Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
16.04.2024 г. специалистом по социальной работе ГБУ РК «Джанкойский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» Яценко Ю.В. на территории Просторненского и Светловского сельского поселения Джанкойского района проведен фотоконкурс на тему: "Позвонить легко" и распространена печатная продукция в количестве 15 экземпляров.

j6c0op7th2o