«Телефон доверия – помощь в трудной ситуации»
История появления первого Телефона Доверия.
Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал свой номер телефона в газете и предложил звонить на него людям в любое время, если в их жизни возникают какие то проблемы или сложности, с которыми они сами не могут самостоятельно справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Чад Вара не мог предположить, что к нему позвонит такое большое количество людей. Несколько дней он справлялся с обращениями самостоятельно. Самое главное, что он понял за это время – все звонившие, нуждались в дружеской помощи и поддержки.
Он вскоре пришёл к выводу, что одному ему не справиться, и стал искать помощников - добровольцев. Они все вместе начали отвечать на звонки телефона. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно. Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.
10 октября 2024 года специалистом по социальной работе ГБУ РК «Джанкойский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» Асеевой Ю.И. на территории Кондратьевского сельского поселения в МОУ "Кондратьевская школа" с учениками 6 класса в количестве 20 человек проведена беседа на тему "Телефон доверия– помощь в трудовой ситуации". Розданы тематические листовки.